Хоккей - начинался на открытых площадках. Матчи под открытым небом привлекали
до тридцати тысяч болельщиков, это были настоящие «ледовые побоища». Когда появились закрытые катки, то они не могли вместить всех желающих увидеть выдающихся хоккеистов
«Русская классика» — матч регулярного чемпионата под открытым небом. Нашей задачей было разработать фирменный
стиль мероприятия.
Каждая «Русская классика»
уникальна — в зависимости
от участников и места проведения меняется логотип и перечень мероприятий, сопровождающих главное событие.

Новая айдентика «Русской классики» выполнена в стилистике герба Тюменской области. В логотипе использованы зеленый и синий цвета,
а также основной элемент герба — два обращенных друг к другу соболя, являющихся символом Сибири
и олицетворяющих собой богатство, природную и историческую ценность региона

Made on
Tilda